?

Log in

над водой

Social capital

  • less than 10

Rating position

Name:
SJ
Birthdate:
11 August
External Services:
Schools:
87.47 КБ
нахожусь в состоянии поиска лучшего места на Земле.
... всегда есть шанс раздобыть еще больше арф ;-)...
я играю на арфе, в том числе и на рычажной, хотя предпочитаю педальную, по которой окончила музыкальную школу. Поэтому, я - не "кельццкая арфистка"! :-) Тем не менее, сложилось так, что я немного преподаю этот инструмент и всегда готова проконсультировать других по вопросам, связанным с т.н. рычажной, леверсной или кельтской арфой


2009

Вы можете задать мне ЛЮБОЙ вопрос, отправившись по ссылке
http://www.livejournal.com/users/sj_hayworth/59251.html

А еще со мной можно виртуально выпить ;-). Вот здесь http://sj-hayworth.livejournal.com/114785.html

Или вступить в ряды моих фанатов : sj_fans


Anastasia Sergeeva

Create your badge

Я – кандидат психологических наук, защитила диссертацию в Институте психологии Российской Академии Наук по 19.00.03 "Жанрово-тематические характеристики дискурсного поля организации" ;в сфере моих научных интересов – computer-mediated communication (CMC) семантика, лингвистика, дискурс-анализ, по сути, практически все аспекты language in use.

Сергеева Анастасия Сергеевна в справочнике ПСИХОЛОГИ РОССИИ

Я пришла к леверсной арфе (от оркестровой) сравнительно поздно и до какого-то момента вообще не видела такого инструмента в своей жизни. На меня и сейчас иногда волнами накатывает что-то вроде "педального снобизма", и может показаться, что я считаю леверсную ("кельтскую") арфу инструментом "второго сорта" по сравнению с классической педальной арфой. Это не так :-). За последние годы мне все более очевидно, что не смотря на ряд отличий, накладывающих ограничения на технические возможности игрока (я имею ввиду использование "леверсов" вместо педалей), отличия не настолько значительны и не настолько фатальны, что бы можно было говорить, что "кельтские арфочки - это инструмент для начинающих и для безнадежных любителей"). В среднем, репертуар для кельтской арфы проще - но это прежде всего из-за большей распространенности таких арф (я сейчас говорю в основном про США и немного - о Европе), действительно, "любителей" среди арфистов-леверсников гораздо больше, чем профи. Но и профи встречаются, очень хорошего уровня. Поэтому, продолжаю настаивать - главные "ограничения на технику" прежде всего в голове у арфиста.

Среди моих заслуг :-) перед российскими любителями кельтской арфы - организация в Петербурге первой Санкт-петербургской Школы кельтской арфы, выпуск самиздатом сборника нот для леверсных арф и участие в организации ПЕРВОГО в России фестиваля кельтской арфы "АрфаVita!" - 2011 . Я не знаю, классно все это или нет, но я ужасно довольна собой :-)). Впрочем, посмотрим, что будет дальше.

69.10 КБ

98.12 КБ

А это почетное звание мы с Дашей Сауниной выиграли за мартовский эфир на фолк-радио :-)




Музыку, которую я играю можно найти на ю-тюб по запросу Asya Sergeeva. Довольна я очень немногим, но закон Мёрфи для концертирущих музыкантов, гласящий, что с самого кривого выступления будет самое большое количество роликов на ю-тюб еще никто не отменял. Тем не менее, лучше руководствоваться правилом - чем позже, тем лучше, из последних вещей мне даже
многое нравится. Вот, например



Еще со мной можно поболтать вот тут: http://vk.com/asyaharpist

Снимок, сделанный каким-то уличным фотографом вошел в число отобранных журналом "Фонтанка" http://www.fontanka.ru для современных петербургских открыток, ну а изображения на них названы в той же статье "Современными символами петербурга".
http://www.fontanka.ru/2010/12/30/057
Так что, вместе с развалинами домов на Невском и огромными, не тающими сосулями крыш петроградской стороны, я теперь - почти легенда :-). Но совершенно не знаю как это использовать. Можно интересно, получить от города денег на охрану символа?

Последняя постоянная группа была у меня очень давно. В основном, формат моих концертов - какая-то общая идея, сюжет, положенный в основу, я и моя маленькая арфа и кто-то из моих друзей-музыкантов в качестве приглашенного гостя. Время от времени я вытягиваю на концерты в качестве игроков :-) своих учеников из упомянутой выше питерской Школы Кельтской Арфы. У меня классные ребята и им надо набираться опыта :-), а несколько арф обычно звучат интереснее, чем одна. Когда-нибудь, я думаю, у нас получится собрать мега-арфовый оркестр в 50 – 70 арф…и это будет шикарно. Мы работаем в этом направлении :-).

Так вот, правило по концертам работает и в обратную сторону – я бываю приглашенным музыкантом на концертах своих друзей. И я всегда с большим удовольствием отношусь к идее «где-нибудь чего-нибудь записать», но большую часть года арфу довольно рискованно катать по городу, поэтому большинство моих записей, что собственных, что с другими музыкантами – концертные. В 2014 году вышел мой первый альбом: "Сердце Зимы"

На четвертый год ведения журнала поняла, что мне не хочется, что бы мои записи просматривали полностью незнакомые, непонятно откуда пришедшие анонимусы и lj-userы. Этот журнал - во многом именно дневник (иногда личный дневник, а чаще всего - дневник наблюдений) А мне, знаете ли, не по себе при мысли о том, что мои дневники листают таинственные незнакомцы :-)

Так что, журнал переводится в режим
friends only.


Если вы хотите читать мой дневник, то можете оставить комментарий к этому посту рассказав о себе, и о причинах, которые вас сюда привели. Думаю, что проблем возникнуть не должно.
SJ

p.s
Это замечание ни в коем случае не должен восприниматься как начало френдоцида. Все, кто уже читают мой журнал, находясь во взаимных друзьях, могут продолжать делать это и дальше :-)

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

My Wishlist

Карта друзей

Мои проекты (сообщества)
shanijar - нью-эйдж группа "Шаниар"
impression_muz музыкальный импрессионизм
music_rare_ru редкие музыкальные инструменты
ru_mech сообщество, посвященное гигантским роботам :-)

И список групп "вконтакте" - http://sj-hayworth.livejournal.com/273827.html

Да, кстати, в этом журнале есть "неприятная" тема. Всего одна, и я буду очень признательна вам, мои прекрасные друзья, если вы НИКОГДА не будете ее затрагивать. Тема эта - русская/советская фантастика , во всей ее полноте и широте ;-). Русский фолк ( да, то что мы сейчас под этим подразумеваем, а не благородный веками традишнл),тоже, пожалуй, но фантастика - запретнее. Вы же не хотите, что бы я впадала в немотивированную ярость и говорила слова, которых сама потом буду стыдиться :-)?
----------------
Flag Counter


Create Your Own Visited Countries Map
19-й век, :-), a-team, alan stivell, banjo, behavior, classic music, cornwell, culture, dagger, dragon, fencing, fight the good fight, fighting, flight, harp, history, hope, intercultural relations, laughter, light, miracles, mirror, music, myself, ocean, optimism, patrick o'brian, piano, play, salgari, sardonic wit, scholasticism, semantics, shakespeare, shanijar, sj_hayworth, solar system, space, spring, star, star wars, strategy, sword, tae, taleborum, vertheret, Атхенлок, Бернард Корнуэлл, Дебюсси, Казелла, Китай, Лев Гумилев, Махабхарата, Маятник Фуко, Николай Гумилев, Одиссея, Равель, Ролан Барт, Россия, Санкт-Петербург, Теффи, Умберто Эко, Франция, Шаниар, Швеция, Шопен, авиация, аккордеон, акмеизм, арфа, бессмертие, биология, вежливость, вечное лето, волшебство, восточная философия, генетика, геральдика, грусть, декаданс, джаз, дракон, дьявологика, запах после дождя, инженерия знаний, ирония, история, китайская поэзия, клавесин, когнитивная психология, конструирование миров, концептуализм, красивые мужчины, красота, культурология, лингвистика, магия жизни, миростроительство, мифология, море, музыкальные инструменты древних народов, музыкальный импрессионизм, мультиинструментализм, народная музыка, опера, оптимизм, планета Земля, поэтика, приключения, психолингвистика, психология, психосемантика, путешествия, сарказм, свет, семантика, смех, солнце, сон, стать великим писателем, странные механизмы, схоластика, теология, теория музыки, удача, филология, философия, фонари, фортепиано, этнография, японская литература, ,

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics